AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Ульяновское сельское муниципальное образование

Информация

Новости
27.04.2016

Информация

    О результатах опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Калмыкия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Республики Калмыкия, с применением информационных технологий

 

 В период с 1 февраля по 20 марта 2016 года в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г.  № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» на официальном портале Правительства Республики Калмыкия был проведен опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Калмыкия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Республики Калмыкия, с применением информационных технологий. Ссылки на соответствующий раздел официального сайта Правительства Республики Калмыкия были размещены на официальных сайтах районных муниципальных образований, г. Элисты, сайтах Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, уполномоченных на проведение опроса.

Сроки проведения опроса, пороговые значения критериев оценки, порядок его проведения и уполномоченные на проведение опроса органы исполнительной власти Республики Калмыкия, а также состав  экспертной комиссии по оценке эффективности определены  Указами Главы Республики Калмыкия от 3 апреля 2014 г. № 44,  от 10 апреля 2014 г. № 47.

В опросе приняли участие 97 жителей республики, что в три раза больше, чем в 2015 году. Данные об участии населения в разрезе муниципальных образований приведены в таблице:

Наименование муниципального образования

2015 год

2016 год

Городовиковское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

1

14

Ики-Бурульское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

4

Кетченеровское  районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

3

Лаганское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

1

Малодербетовское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

2

Октябрьское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

0

Приютненское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

1

6

Сарпинское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

0

Целинное районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

3

0

Черноземельское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

1

4

Юстинское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

3

Яшалтинское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

2

Яшкульское районное муниципальное образование Республики Калмыкия 

0

1

город Элиста

25

57

Всего

31

97

Наибольшую активность в опросе, как и в 2015 году, проявили жители  г. Элисты. В текущем году наблюдается повышение активности населения Городовиковского, Приютненского районных муниципальных образований.

Из общего числа жителей, принявших участие в опросе, 81 человек или 83,5% оценили качество предоставления жилищно-коммунальных услуг (в 2015 году оценили качество жилищно-коммунальных услуг 25 человек),  16 жителей или 16,5%  оценили качество транспортного обслуживания и автомобильных дорог (в 2015 году – 6 человек).                                                                                                                                       

Транспортное обслуживание и качество автомобильных дорог  оценили 16 человек, в том числе 8 жителей Элисты, 3 жителя Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия, по 1 жителю Городовиковского, Ики-Бурульского, Кетченеровского, Черноземельского, Юстинского районных муниципальных образований.

Деятельностью органов местного самоуправления  г.Элисты не удовлетворены 6 человек, затруднились ответить 2 человека из 8 проголосовавших, деятельностью руководителя КП Республики Калмыкия «Информационно-правовое агентство» удовлетворены 3 человека или 31,3%.

Уровень удовлетворенности деятельностью руководителей органов местного самоуправления Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия составил 66,7% (положительно оценили 2 человека из 3 проголосовавших).

Полностью удовлетворены деятельностью руководителей органов местного самоуправления жители Ики-Бурульского, Юстинского районных муниципальных образований.

Не удовлетворены деятельностью руководителей органов местного самоуправления жители Городовиковского, Кетченеровского, Черноземельского районных муниципальных образований.

В сфере оказания жилищно-коммунальных услуг среди организаций жители оценили деятельность МУП «Элиставодоканал», уровень удовлетворенности деятельностью руководителя которого составил 67,3% (отрицательно оценили 16 чел. из 49-ти жителей); МУП «Благоустройство» (г. Городовиковск) - 69,2 % (отрицательно оценили 4 чел. из 13-ти жителей); МООО «Комсомольские коммунальные сети» (п. Комсомольский) - 50% (отрицательно оценили 1 чел. из 2-х жителей).

         Уровень организации электроснабжения оценили 63 человека, из них 33 жителя г. Элисты, 13 жителей Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия, по 3 жителя  Ики-Бурульского, Приютненского, Черноземельского, районных муниципальных образований, по 2 жителя – Малодербетовского, Юстинского, Яшалтинского районных муниципальных образований, по 1 жителю Лаганского, Яшкульского районных муниципальных образований. Население муниципальных районов на 100% удовлетворено деятельностью органов местного самоуправления по электроснабжению, жители города удовлетворены на 67,3%.

Уровень организации газоснабжения и деятельность органов местного самоуправления по предоставлению услуги, как абсолютно удовлетворительный (100%) оценили 32 человека из Городовиковского (13 человек), Ики-Бурульского (3 человека), Кетченеровского (2 человека), Лаганского (1 человек), Малодербетовского (2 человека), Приютненского (3 человека), Черноземельского (3 человека), Юстинского (2 человека), Яшалтинского (2 человека), Яшкульского (1 человек) районных муниципальных образований. Жители г. Элисты (41 человек) удовлетворены на 83,7%. Всего качество оказания услуги газоснабжения оценили 73 человека.

Уровень организации теплоснабжения оценили 33 жителя г. Элисты, по 2 жителя Ики-Бурульского, Малодербетовского, Юстинского районных муниципальных образований и 1 житель Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия. В муниципальных районах принявшие участие в опросе удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления по предоставлению услуги на 100%, жители столицы удовлетворены на 40,4%. Всего в оценке качества теплоснабжения приняли участие 40 человек.

Уровень организации водоснабжения всего оценили 53 человека, из них 32 жителя г. Элисты, 9 жителей Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия, 3 жителя Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия, по 2 жителя Малодербетовского, Юстинского, Яшалтинского районных муниципальных образований, по 1 жителю Ики-Бурульского, Лаганского, Яшкульского районных муниципальных образований.

Участники опроса Городовиковского районного муниципального образования Республики Калмыкия удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления по предоставлению услуги на 69,2%, жители г. Элисты – на 65,3%, жители остальных перечисленных муниципальных образований удовлетворены предоставляемой услугой на 100%.

В соответствии с утвержденным порядком результаты опроса подводятся по динамике значений удовлетворенности населения качеством услуг по сравнению с предыдущим годом. Показатели изменения удовлетворенности деятельностью руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, руководителей организаций, осуществляющих оказание услуг, по сравнению с 2015 годом приведены в таблице:

№ п/п

Наименование муниципальных образований, организаций

2015 год

2016 год

Динамика

+/-

транспортное обслуживание

1.

город Элиста

33,3

0

-33,3

качество автомобильных дорог

1.

город Элиста

33,3

0

-33,3

электроснабжение

1.

город Элиста

72,7

67,3

-5,4

2.

Городовиковское РМО РК

100,0

100,0

0

3.

Приютненское РМО РК

100,0

100,0

0

4.

Черноземельское РМО РК

100,0

100,0

0

газоснабжение

1.

город Элиста

100,0

83,7

-16,3

2.

Городовиковское РМО РК

100,0

100,0

0

3.

Приютненское РМО РК

100,0

100,0

0

теплоснабжение

1.

город Элиста

63,6

40,4

-23,2

водоснабжение

1.

город Элиста

92,0

65,3

-26,7

 

Деятельность руководителей остальных перечисленных органов местного самоуправления, организаций оценить в динамике не представляется возможным, так как их деятельность не оценивалась в 2015 и (или) в 2016 годах.

Основными причинами неудовлетворенности оказываемыми услугами и деятельностью руководителей органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги, участники опроса назвали следующие:

  • плохое техническое состояние транспортных средств и отсутствие транспортного сообщения между некоторыми районами г. Элисты;
  • отсутствие и малая  протяженность дорог с асфальтовым покрытием, несвоевременный ремонт дорожного полотна (г. Элиста, Приютненский и Черноземельский районные муниципальные образования);
  • отсутствие соответствующих дорожных знаков, разметки, светофоров (г. Элиста);
  • низкое напряжение и частые перебои в электроснабжении (г. Элиста и Кетченеровский район);
  • низкое давление газа (г. Элиста);
  • не поддерживается нормативная температура воздуха в помещениях (г. Элиста);
  • неудовлетворительное качество воды, частые перебои в водоснабжении (г. Элиста, Городовиковское районное муниципальное образование Республики Калмыкия);
  • отсутствие централизованного водоснабжения (Приютненское районное муниципальное образование Республики Калмыкия);
  • высокие тарифы на электроэнергию и природный газ.

Таким образом, в 2016 году наблюдается рост численности населения, принявшего участие в опросе. Наибольшую активность жители республики проявили в оценке жилищно-коммунальных услуг.

Результаты оценки деятельности руководителей органов местного самоуправления, организаций по предоставлению услуг превысили установленные пороговые значения (транспортное обслуживание, жилищно-коммунальные услуги – 30%, качество автомобильных дорог – 15%). Исключение составили результаты оценки деятельности органов местного самоуправления г. Элисты – в 2016 году жители столицы, принявшие участие в опросе, не удовлетворены качеством транспортного обслуживания и качеством автомобильных дорог.

 


Возврат к списку